Август- это месяц, когда многие из нас берут долгожданный отпуск. В течение последних лет в августе все больше россиян решают провести свой отпуск в Соединенных Штатах. Как результат, россияне установили рекорд, совершив 221,888 поездки в США в 2011 году и увеличив посещение Соединенных Штатов Америки на 27% по сравнению с 2010 годом.
Read More
Основным документом, регламентирующим государственную политику и образовательные программы в области здорового питания в США, является «Руководство по правильному питанию для американцев».
Read MoreСамый верный способ быть в курсе последних тенденции в области пищевой индустрии Америки - это посетить выставку в США.
Служба разрабатывает стратегии продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынке, основанные на практике честной торговли, конкурентоспособности и эффективности. Ведомство непрерывно работает над развитием новых маркетинговых программ для улучшения качества обслуживания клиентов.
Служба ARS является главным научно-исследовательским институтом Министерства сельского хозяйства США (USDA).
Служба играет ведущую роль в области охраны здоровья животных и растений. Задача ведомства – повышать продуктивность, эффективность и конкурентоспособность сельского хозяйства США и вносить вклад в общественное здравоохранение и экономику страны в целом.
Основная задача центра - пропаганда здоровья нации и продвижение среди населения информации о пищевой ценности продуктов и рекомендаций по рациональному питанию, которые основаны на научных исследованиях.
Служба экономических исследований - главный центр социологических исследований министерства сельского хозяйства США. Ежегодно центр проводит анализ конъюнктуры рынка и социально-экономических показателей отрасли. Служба регулярно публикует аналитические отчеты и результаты исследований, а также проводит брифинги для специалистов отрасли.
Управление по обслуживанию фермеров реализует государственную политику в области сельского хозяйства через сеть офисов по всей стране. В ведении управления находятся программы кредитования, льготного финансирования и субсидирования продвижения сельскохозяйственной продукции, контроля за использованием сельскохозяйственных территорий и производством основных продуктов, а также меры по предотвращению и устранению последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф.
Основная зона ответственности ведомства и организаций-партнеров ¬¬– это повышение доверия общества к американскому сельскому хозяйству. Служба контролирует пищевую безопасность продуктов питания и пропагандирует принципы здоровой диеты среди детей и малообеспеченных семей, обучая их рациональному питанию и обеспечивая полезными для здоровья продуктами.
Служба повышает уровень общественного здоровья, не допуская распространения болезней, вызванных или передающихся через продукты питания. Служба следит за тем, чтобы продукты из мяса, птицы и яйца были безопасными, качественными и правильно упакованными.
Ведомство постоянно работает над расширением рынков сбыта и продвижением всех видов сельхозпродукции США. Служба разрабатывает программы, направленные на укрепление существующих позиций американских продуктов питания зарубежом, освоение новых рынков сбыта и повышение конкурентоспособности сельского хозяйства США в целом.
Служба лесного хозяйства поддерживает здоровье, разнообразие и эффективность использования лесов и лугов страны, с целью удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений.
Инспекция объединяет интересы предприятий, занятых в секторе производства домашнего скота, мяса, птицы, зерновых, масличных культур и производных продуктов. Основная задача ведомства – способствовать увеличению производства и сбыта продукции на основе принципов здоровой конкуренции, когда одинаковые права и возможности имеют все участники торговой цепочки.
Библиотека обеспечивает доступ к информации о сельском хозяйстве для широко круга специалистов.
Национальная служба сельскохозяйственной статистики предоставляет объективные и точные социально-экономические данные по отрасли. Информация, полученная на основе мониторинга каждого сектора сельского хозяйства США, необходима для реализации аграрной политики страны.
Основная задача института – содействовать исследовательским и образовательным программам в области развития сельского хозяйства, охраны окружающей среды, здоровья человека и благополучия общества. Организация не проводит исследований или образовательных программ самостоятельно, но помогает получить финансовую поддержку на местном или федеральном уровне для университетов и других организаций, занятых в системе исследований.
Служба охраны природных ресурсов занимает ведущую позицию в партнерских инициативах в области охраны окружающей среды.
RMA содействует обеспечению фермеров необходимыми финансовыми инструментами для управления рисками. Ведомство занимается страхованием фермерских хозяйств через Федеральную корпорацию страхования сельскохозяйственных культур для повышения экономической устойчивости отрасли.
При поддержке федерального правительства Служба помогает сельским районам развиваться и расти, выявляя нуждающиеся регионы и затем предоставляя им необходимые финансовые и технические ресурсы.
The Summer Fancy Food Show is the largest specialty food industry trade event in North America,...
Август- это месяц, когда многие из нас берут долгожданный отпуск. В течение последних лет в...
Основным документом, регламентирующим государственную политику и образовательные программы в области здорового питания в США, является «Руководство по правильному питанию для американцев».
занимается общими вопросами двусторонней торговли продуктами питания, анализом рынка, взаимодействием с государственными органами по вопросам сертификационных фитосанитарных и таможенных норм двух стран.
Разработка и внедрение инноваций в пищевой и сельскохозяйственной науке и технике. Современное сельское хозяйство полно возможностей для сельскохозяйственных партнерств с учеными от биологии до робототехники.
ПодробнееУправление программами, которые создают отечественные и международные маркетинговые возможности для американских сельхозпроизводителей
ПодробнееВсесторонние исследования рынка, тематические исследования и исследовательские партнерства. Представление о новых моделях продуктов питания, тенденциях прямого маркетинга и потребностях потребителей.
Подробнее