Более половины (55%) американцев стали больше есть дома из-за пандемии коронавируса, однако не все рады таким изменениям, сообщает портал Meat&Poultry, ссылаясь на недавний отчёт маркетингового агентства Acosta. Анализ данных показал, что с начала пандемии каждый четвертый потребитель в США устал есть больше дома, а каждый третий обрел новую страсть к приготовлению пищи.
Исследование показало, что сейчас 44% американцев выбирают домашний завтрак, по сравнению с 33% до пандемии коронавируса. Около трети американцев стали ежедневно обедать и ужинать дома, по сравнению с 18% обедавшими и 21% ужинавшими дома до пандемии.
Самыми большими проблемами, с которыми сталкиваются потребители в США при планировании домашних трапез были названы сложности с покупкой продуктов в магазинах из-за риска заражения COVID-19 (45%), необходимость ежедневного планирования и приготовления различных блюд (40%), отсутствие достаточного количества и выбора ингредиентов для приготовления еды (38%) и необходимость совершенствовать кулинарные навыки (17%).
Половина опрошенных американцев заявили, что планируют завтракать вне дома меньше, чем раньше, или совсем не завтракать, по сравнению с 33%, которые планируют меньше обедать вне дома, и 29%, которые планируют меньше ужинать вне дома. Главными причинами намерения потребителей реже есть вне дома или полностью от этого отказаться были опасения заразиться коронавирусом и стремление сэкономить деньги.
Согласно отчёту Acosta, у производителей есть возможности наладить новые партнерские отношения для популяризации брендов фуд-сервиса и разработок рестораторов в розничной торговле.
Другие способы стимуляции спроса включают переход на дробное питание, поощрение и поддержка потребителей, которые могут быть разочарованы приготовлением пищи дома. Ключевым инструментов для коммуникации в этом направлении является цифровое пространство, поскольку все больше покупателей используют платформы e-commerce для покупки товаров первой необходимости. По прогнозам Acosta в 2020 году совокупные расходы американцев на еду, напитки и алкоголь в Интернете вырастут на 30 процентов.