Новости, события, обзоры

Новости и актуальные обзоры событий

Более половины (55%) американцев стали больше есть дома из-за пандемии коронавируса, однако не все рады таким изменениям, сообщает портал Meat&Poultry, ссылаясь на недавний отчёт маркетингового агентства Acosta. Анализ данных показал, что с начала пандемии каждый четвертый потребитель в США устал есть больше дома, а каждый третий обрел новую страсть к приготовлению пищи.

Поскольку более половины потребителей стали чаще есть дома, а некоторые еще и тратить меньше денег, операторы розницы и поставщики продуктов питания столкнулись с множеством проблем и возможностей. Последствия изоляции дома и сокращения поездок на работу окажутся далеко идущими и серьезно потрясут эти каналы.
говорит Колин Стюарт, исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике в Acosta.

Исследование показало, что сейчас 44% американцев выбирают домашний завтрак, по сравнению с 33% до пандемии коронавируса. Около трети американцев стали ежедневно обедать и ужинать дома, по сравнению с 18% обедавшими и 21% ужинавшими дома до пандемии.

Самыми большими проблемами, с которыми сталкиваются потребители в США при планировании домашних трапез были названы сложности с покупкой продуктов в магазинах из-за риска заражения COVID-19 (45%), необходимость ежедневного планирования и приготовления различных блюд (40%), отсутствие достаточного количества и выбора ингредиентов для приготовления еды (38%) и необходимость совершенствовать кулинарные навыки (17%).

Половина опрошенных американцев заявили, что планируют завтракать вне дома меньше, чем раньше, или совсем не завтракать, по сравнению с 33%, которые планируют меньше обедать вне дома, и 29%, которые планируют меньше ужинать вне дома. Главными причинами намерения потребителей реже есть вне дома или полностью от этого отказаться были опасения заразиться коронавирусом и стремление сэкономить деньги.

Согласно отчёту Acosta, у производителей есть возможности наладить новые партнерские отношения для популяризации брендов фуд-сервиса и разработок рестораторов в розничной торговле.

В 2015 году продажи продуктов питания и напитков в сегменте общественного питания в США превысили розничные продажи, и ожидалось, что они будут продолжать увеличивать свою долю до тех пор, пока не началась пандемия. Теперь даже при самом лучшем сценарии для сферы общественного питания год закончится неудачно.
комментируют аналитики агентства.

Другие способы стимуляции спроса включают переход на дробное питание, поощрение и поддержка потребителей, которые могут быть разочарованы приготовлением пищи дома. Ключевым инструментов для коммуникации в этом направлении является цифровое пространство, поскольку все больше покупателей используют платформы e-commerce для покупки товаров первой необходимости. По прогнозам Acosta в 2020 году совокупные расходы американцев на еду, напитки и алкоголь в Интернете вырастут на 30 процентов.